Велосипедистам — все о велосипедах

Как избавиться от прокрутки педалей велосипеда В процессе длительной эксплуатации (25...30 тысяч км пробега) у моего дорожного велосипеда появился неприятный дефект: велосипед стал давать «пропуска», то есть при педалировании заднее колесо не вращалось и велосипед стоял на месте – образовалась «прокрутка» педалей. Причину этой неисправности я обнаружил... подробнее>>>

Самодельный самокат - грузопассажирский велороллер Если складной покупной мини-самокат — вещь спортивно-развлекательного плана, то самокат «Дачник», о котором я хочу здесь рассказать, — вещь хозяйственно-бытового назначения... подробнее>>>

Амортизация велосипеда. Велосипед с рессорами С годами костная система человека, особенно позвоночник, подвергается специфическим заболеваниям. Начинают сказываться перенесенные в более молодые годы перегрузки, спортивные и трудовые травмы. Но в, то, же самое время и привычка к прогулкам и путешествиям на велосипеде перерастает в необходимую потребность. Поневоле призадумаешься, как с минимальными затратами усовершенствовать простой дорожный велосипед, сделав его комфортнее и «мягче». И, кажется, я успешно решил эту проблему амортизации велосипеда... подробнее>>>

Автомобильный насос для велосипеда Накачивать камеру велосипедного колеса, например, после ремонта ее или шины, операция довольно утомительная из-за малой производительности входящего в комплект насоса. К тому же есть насосы, шланг к которым подсоединяется в торце — тогда работа оказывается еще и тяжелой. Ведь насос приходится держать на весу, создавая давление одной рукой и одновременно противодействуя ему другой, то есть, производя двойную работу... подробнее>>>

Шипование велосипедных покрышек Самостоятельное шипование покрышек начинается после того, как решивший поменять на своем велосипеде обычные дорожные покрышки на шипованные шины, приходит к выводу, что предлагаемые фирмами изделия (2...3 тыс. рублей за комплект) ему не по карману... подробнее>>>

Конструкция самодельного багажника для велосипеда Едва ли какой другой узел велосипеда претерпевает большие самодеятельные переделки, чем багажник. Практически все ругают промышленные багажники, хотя вообще-то последние такого не заслуживают... подробнее>>>

Самодельные крылья (щитки) велосипеда Крылья (щитки) — довольно хлопотная и весьма необходимая деталь велосипеда. Можно довольствоваться стальными крыльями, но очевидны их недостатки: значительная масса и не отвечающее нуждам велосипедистов покрытие (никелированные щитки слишком дороги, а крашенные — нестойки к царапинам и загрязнениям)... подробнее>>>

Ремонт велосипедного колеса. Правка обода Речь здесь пойдет не об обиходном исправлении «восьмерки» колеса, регулярно возникающей при поездках по любой дороге. «Восьмерка», как известно, устраняется натяжением спиц, установленных на втулке со стороны, противоположной стороне выгиба (если необходимо, несколько ослабляют натяг спиц, распложенных со стороны выгиба). При исправлении стального обода этой операции достаточно. В случае дюралевого обода... подробнее>>>

Как самому сделать велосипедное седло Вот мы и получили полукилограммовое, самое легкое в мире чепрачное седло с родными для нас индивидуальными характеристиками... подробнее>>>

Как исправить «восьмерку» на колесе велосипеда Владельцы велосипедов с течением времени начинают замечать ненормальности в работе велосипедных колес, скажем, у велоколес появляются боковые биения, а как исправить дело, решительно не знают. В этих заметках я попытаюсь в общих чертах рассказать, как исправить так называемую «восьмерку» колеса велосипеда... подробнее>>>

Самодельный велоприцеп — сверхмощный велоприцеп-тандем В наше время не иссякает поток изобретений и усовершенствований велосипеда. Трансмиссии с шатунами переменной длины, позволяющие менять крутящий момент и, следовательно, «скорости», веломобили, ручные приводы. Недавно запатентован принципиально новый рычажный привод, повышающий мощность велопривода. Популярными стали всевозможные грузопассажирские велоприцепы... подробнее>>>

Велосипед-тандем Предлагаемая конструкция самодельного велосипеда-тандема предназначена для дальних сложных походов. Вес незагруженного тандема — 30 кг, перевозимый груз — 50 кг (без седоков). Распределяется он следующим образом: на переднем багажнике — 10 кг, в двух подрамных сумках — по 5 кг, на заднем багажнике — 30 кг. У тандема 10 передач... подробнее>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: