Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Барабанные тормоза: устройство и конструкция, преимущества и недостатки Несмотря на некоторые недостатки конструкции, барабанные тормоза до сих пор являются наиболее распространенными на автомобилях. Гидросистема таких тормозов, как правило, устроена следующим образом: главный тормозной цилиндр управляется педалью тормоза и подает жидкость под давлением по трубопроводу во все тормозные цилиндры (одноконтурное исполнение). Ручной тормоз воздействует механически на оба задних колеса... подробнее>>>

Дисковые тормоза — устройство и конструкция, преимущества и недостатки Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ, в частности, их рабочая поверхность охлаждается непосредственно воздухом, кроме того, тормозные накладки в дисковых тормозах совсем несложно заменить. Конструкция дисковых тормозов показана на рисунке... подробнее>>>

Устройство и принцип действия усилителей тормозов. Тормоза с отдельным источником питания Усилителем тормозов называется устройство, увеличивающее усилие, прилагаемое к педали тормоза. Чаще всего для этого используется разрежение во впускном трубопроводе, которое всегда существует при торможении автомобиля. Принципиальное устройство такого вакуумного усилителя тормозов... подробнее>>>

Противоблокировочные устройства тормозной системы автомобиля Как только при торможении колеса автомобиля заблокируются тормоза, управление автомобилем становится невозможным, что повышает опасность езды. Однако для быстрой остановки автомобиля необходимо, чтобы интенсивность торможения была на грани заноса автомобиля... подробнее>>>

Тормоз-замедлитель При движении с длинного уклона часто используются тормоза-замедлители, что позволяет сберечь обычные тормоза. Чрезмерное нагревание тормозов может привести к вскипанию тормозной жидкости в тормозном цилиндре; это приводит к более мягкому (менее интенсивному) торможению... подробнее>>>

Виды привода транспортных средств с электродвигателем Чуть ранее уже было упомянуто об электрическом приводе транспортных средств и о необходимости обеспечить механическую передачу между электродвигателем и ведущим колесом. Электропривод был, например, использован на луноходе, в ступицу каждого из колес которого был вмонтирован электродвигатель, что потребовало передаточного отношения между валом электродвигателя и колесом порядка 1 : 80. На рис. 1 показан разрез ступицы такого колеса... подробнее>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: