Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Барабанные тормоза: устройство и конструкция, преимущества и недостатки Несмотря на некоторые недостатки конструкции, барабанные тормоза до сих пор являются наиболее распространенными на автомобилях. Гидросистема таких тормозов, как правило, устроена следующим образом: главный тормозной цилиндр управляется педалью тормоза и подает жидкость под давлением по трубопроводу во все тормозные цилиндры (одноконтурное исполнение). Ручной тормоз воздействует механически на оба задних колеса... подробнее>>>

Дисковые тормоза — устройство и конструкция, преимущества и недостатки Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ, в частности, их рабочая поверхность охлаждается непосредственно воздухом, кроме того, тормозные накладки в дисковых тормозах совсем несложно заменить. Конструкция дисковых тормозов показана на рисунке... подробнее>>>

Устройство и принцип действия усилителей тормозов. Тормоза с отдельным источником питания Усилителем тормозов называется устройство, увеличивающее усилие, прилагаемое к педали тормоза. Чаще всего для этого используется разрежение во впускном трубопроводе, которое всегда существует при торможении автомобиля. Принципиальное устройство такого вакуумного усилителя тормозов... подробнее>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: