Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобильной техники

Устройство пневматической подвески автомобиля. Пневматические упругие элементы подвески В пневматических упругих элементах подвески автомобиля в качестве рабочего тела применяется какой-либо газ, чаще всего воздух. Преимуществом такой подвески является прогрессивность характеристики и обеспечение автоматического регулирования положения кузова автомобиля по высоте. Первые опыты по использованию сжатого воздуха, заключенного в цилиндре, не удались... подробнее>>>

Гидропневматическая подвеска автомобиля. Гидропневматические упругие элементы подвески В гидропневматической подвеске в качестве упругого элемента также используется воздух или другой газ. В этом случае газ заключен в резиновом баллоне и его количество остается постоянным. Положение кузова автомобиля по высоте регулируется изменением количества жидкости, которая передает силу давления газов на рабочий поршень гидроцилиндра... подробнее>>>

Пневматическая подвеска автомобиля. Амортизаторы. Пневматические упругие элементы подвески При движении автомобиля в результате упругих колебаний моста на неровностях дороги начинается возвратно-поступательное перемещение плунжера насоса и масло, нагнетаемое в рабочий цилиндр, постепенно поднимает кузов автомобиля до среднего положения. Дальнейшая последовательность работы самоустанавливающейся подвески была описана выше... подробнее>>>

Резиновые элементы подвески Резиновые элементы подвески автомобиля применяются сравнительно редко, хотя они и имеют определенные достоинства. Правильно подобрав конфигурацию элемента, можно получить необходимые характеристики подвески, а большое внутреннее трение, присущее резине, обеспечивает эффективное демпфирование колебаний. Установка рычагов в резиновых блоках позволяет лучше использовать упругие свойства резины... подробнее>>>

Зависимая подвеска автомобиля — устройство и работа. Галопирование Для повышения комфорта езды в автомобиле необходимо обеспечить эффективную подвеску автомобиля не только в вертикальном, но и в поперечном и продольном направлениях. Поперечная подвеска мостов не должна быть слишком мягкой, чтобы это не ухудшило устойчивость автомобиля в направлении движения. Человеческий организм, однако, хуже переносит ускорения в поперечном направлении, чем в вертикальном... подробнее>>>

Гасители колебаний подвески автомобиля: фрикционные, гидравлические, инерционные Если освободить сжатую пружину с грузом на ее свободном конце, не имеющую внутреннего трения, то она начнет совершать длительные колебания, что нежелательно для хорошей амортизации автомобиля. Поэтому в схему подвески автомобиля включают гасители колебаний, которые эффективно подавляют, гасят эти колебания... подробнее>>>

Системы кондиционирования, вентиляции и отопления автомобиля Совершенство автомобиля с точки зрения его комфортабельности невозможно без эффективной вентиляции, отопления, а при необходимости и кондиционирования (охлаждения) салона. В настоящее время, когда автомобиль стал предметом повседневного быта, уже трудно представить себе его без отопления салона... подробнее>>>

Назначение и свойства автомобильных шин Появление пневматических шин способствовало дальнейшему развитию автомобилизма и совершенствованию самих шин. При движении автомобиля шины сглаживают малые неровности дороги и предохраняют шасси от жестких ударов и сотрясений. Шины ведут автомобиль по дороге, при этом качество шин в значительной степени определяет устойчивость автомобиля при движении... подробнее>>>

Шины гоночных автомобилей У шин предназначенных для использования в гоночных автомобилях все параметры и пропорции резко отличаются от обычных. Для протектора применяют более мягкую резиновую смесь, причем протектор шин, предназначенных для сухой дороги, не имеет рисунка; имеется лишь несколько неглубоких коротких лунок для определения износа протектора. Сцепление шины обеспечивается ее «прилипанием» к дороге... подробнее>>>

Бескамерные и бескордные шины. Долговечность шин Для того чтобы снизить потери на внутреннее трение в бортах шин и предотвратить быструю утечку воздуха из них при проколе покрышки, применяют бескамерные шины. Воздухонепроницаемый слой резины наносят непосредственно на внутреннюю поверхность шины, а в зоне протектора шина герметизирована мягкими прилегающими краями... подробнее>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: