Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

«Галопирование» автомобиля при разгоне и торможении Мягкая подвеска наряду с преимуществами имеет и некоторые недостатки. В случае резкого разгона автомобиля под действием силы инерции, приложенной в его центре тяжести, появляется момент, который нагружает задний мост и разгружает передний. При торможении этот момент действует в противоположном направлении, нагружая передний мост... подробнее>>>

Основные органы управления автомобилем: рулевое колесо, тормоз, газ, сцепление Простота управления автомобилем является непременным условием его эксплуатационной безопасности. Если процесс управления автомобилем не утомляет водителя, то он дольше остается бодрым, его внимание не притупляется, реакция остается быстрой. Чаще всего при управления автомобилем пользуются педалями газа и тормоза... подробнее>>>

Двигатель внутреннего сгорания и его характеристики. Конструкция камеры сгорания Среди всех видов силовых установок двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является наиболее легким и малогабаритным. Именно поэтому он наилучшим образом подходит практически для любых транспортных средств. За продолжительный этап своего развития двигатели внутреннего сгорания достигли значительного уровня совершенства, оттого для использования на автомобиле они по-прежнему вне конкуренции... подробнее>>>

Система газораспределения автомобильного двигателя внутреннего сгорания Система газораспределения служит для наполнения и вентиляции камеры сгорания двигателя чистым воздухом. Поскольку мощность двигателя зависит, прежде всего, от весового количества воздуха, поступающего в цилиндры в единицу времени, важность механизма газораспределения очевидна. Конструкция клапанного механизма в значительной мере определяет и форму камеры сгорания... подробнее>>>

Жидкостное (водяное) и воздушное охлаждение двигателей Большая часть вырабатываемого в процессе работы двигателя внутреннего сгорания отводится при помощи системы охлаждения. Без охлаждения двигателя не обойтись никак, в противном случае температура стенок цилиндра превысит допустимый температурный предел работоспособности смазки... подробнее>>>

Двигатели с жидкостным (водяным) охлаждением — устройство и конструкция Двигатели с жидкостным охлаждением имеют в блоке цилиндров и головке полость, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отнимающая тепло от стенок цилиндров. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должен быть по возможности минимальным, чтобы двигатель был легким и быстро прогревался при холодном пуске... подробнее>>>

Двигатели с воздушным охлаждением — устройство и конструкция, преимущества и недостатки Двигатели с воздушным охлаждением не требуют охлаждающей жидкости, а их металлоемкость существенно ниже из-за отсутствия водяной рубашки. Поэтому при холодном пуске такой двигатель быстрее прогревается, что снижает износ деталей цилиндропоршневой группы... подробнее>>>

Регулирование температурного режима двигателя с жидкостным и воздушным охлаждением Регулирование охлаждения двигателя необходимо для того, чтобы предотвратить переохлаждение двигателя при эксплуатации в зимнее время. Наиболее распространенный способ регулирования теплового режима двигателя с жидкостным охлаждением — это ограничение потока жидкости из рубашки двигателя в радиатор с помощью термостата... подробнее>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: