Устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей
«Галопирование» автомобиля при разгоне и торможении Мягкая подвеска наряду с преимуществами имеет и некоторые недостатки. В случае резкого разгона автомобиля под действием силы инерции, приложенной в его центре тяжести, появляется момент, который нагружает задний мост и разгружает передний. При торможении этот момент действует в противоположном направлении, нагружая передний мост... подробнее>>>
Основные органы управления автомобилем: рулевое колесо, тормоз, газ, сцепление Простота управления автомобилем является непременным условием его эксплуатационной безопасности. Если процесс управления автомобилем не утомляет водителя, то он дольше остается бодрым, его внимание не притупляется, реакция остается быстрой. Чаще всего при управления автомобилем пользуются педалями газа и тормоза... подробнее>>>
Двигатель внутреннего сгорания и его характеристики. Конструкция камеры сгорания Среди всех видов силовых установок двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является наиболее легким и малогабаритным. Именно поэтому он наилучшим образом подходит практически для любых транспортных средств. За продолжительный этап своего развития двигатели внутреннего сгорания достигли значительного уровня совершенства, оттого для использования на автомобиле они по-прежнему вне конкуренции... подробнее>>>
Система газораспределения автомобильного двигателя внутреннего сгорания Система газораспределения служит для наполнения и вентиляции камеры сгорания двигателя чистым воздухом. Поскольку мощность двигателя зависит, прежде всего, от весового количества воздуха, поступающего в цилиндры в единицу времени, важность механизма газораспределения очевидна. Конструкция клапанного механизма в значительной мере определяет и форму камеры сгорания... подробнее>>>
Жидкостное (водяное) и воздушное охлаждение двигателей Большая часть вырабатываемого в процессе работы двигателя внутреннего сгорания отводится при помощи системы охлаждения. Без охлаждения двигателя не обойтись никак, в противном случае температура стенок цилиндра превысит допустимый температурный предел работоспособности смазки... подробнее>>>
Двигатели с жидкостным (водяным) охлаждением — устройство и конструкция Двигатели с жидкостным охлаждением имеют в блоке цилиндров и головке полость, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отнимающая тепло от стенок цилиндров. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должен быть по возможности минимальным, чтобы двигатель был легким и быстро прогревался при холодном пуске... подробнее>>>
Двигатели с воздушным охлаждением — устройство и конструкция, преимущества и недостатки Двигатели с воздушным охлаждением не требуют охлаждающей жидкости, а их металлоемкость существенно ниже из-за отсутствия водяной рубашки. Поэтому при холодном пуске такой двигатель быстрее прогревается, что снижает износ деталей цилиндропоршневой группы... подробнее>>>
Регулирование температурного режима двигателя с жидкостным и воздушным охлаждением Регулирование охлаждения двигателя необходимо для того, чтобы предотвратить переохлаждение двигателя при эксплуатации в зимнее время. Наиболее распространенный способ регулирования теплового режима двигателя с жидкостным охлаждением — это ограничение потока жидкости из рубашки двигателя в радиатор с помощью термостата... подробнее>>>
Содержание токсичных веществ в отработавших газах автомобильного двигателя Борьба против загрязнения атмосферы выхлопными газами автомобильных двигателей ведет к появлению новых и ужесточению прежних требований о максимально допустимом содержании токсичных веществ в отработавших газах. Чтобы выполнить эти требования, в ближайшем будущем необходимо... подробнее>>>
Способы снижение токсичности отработавших газов автомобильного двигателя Основной задачей для снижения токсичности автомобильного выхлопа является обеспечение равномерного распределения топлива по всем цилиндрам. Это требует очень тщательной отработки и изготовления впускного трубопровода с отдельным выводом патрубков внутри головки к каждому цилиндру. В случае разветвления каналов вблизи клапанных отверстий наибольшее количество топлива получает тот цилиндр, впускной клапан которого... подробнее>>>
Различные типы подвески колес автомобиля Колеса должны быть соединены с кузовом таким образом, чтобы сотрясения от неровностей дороги передавались к кузову в минимальной степени и при этом колеса не отклонялись самопроизвольно от заданной траектории движения. Способы установки колес автомобиля можно разделить на четыре основные группы... подробнее>>>
Подвеска автомобиля. Передний и задний мост Подвеска колес оказывает очень серьезное влияние на ходовые качества автомобиля. Если, например, автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, то ее можно компенсировать подвеской колес, чтобы при повороте автомобиль сам стремился вернуться к первоначальному направлению движения, т. е. чтобы автоматически происходило то, что водитель должен обеспечивать манипуляциями с рулевым колесом... подробнее>>>
Шарнирные соединения ходовой части автомобиля В соединениях подрессоренных частей автомобиля с неподрессоренным ведущим мостом или с независимо подвешенными ведущими колесами требуется применение шарниров, которые позволили бы соединительным валам совершать колебательные движения. Чаще всего в таких случаях применяются металлические крестообразные... подробнее>>>
Главная передача ходовой части автомобиля Часть моста, в которой расположена зубчатая пара постоянного зацепления и дифференциал, называется главной передачей. Главная передача может образовывать часть жесткого моста, а при независимой подвеске колес может располагаться в отдельном картере, установленном на подрессоренной части автомобиля... подробнее>>>
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: |