Авто- мото- техника — устройство, ремонт, обслуживание и эксплуатация
Двухтактный двигатель — принцип действия и устройство, преимущества и недостатки В двухтактных двигателях в каждом цилиндре за каждый оборот коленчатого вала происходит один рабочий ход. Это вдвое больше, чем в четырехтактных двигателях, поэтому и мощность такого двигателя теоретически должна быть вдвое большей. Однако двигатели, в которых наполнение происходит с вентилируемым картером, развивают гораздо меньшую мощность, потому что при эффективной продувке камеры сгорания величина среднего эффективного давления двухтактного двигателя приблизительно вдвое ниже, чем четырехтактного, поэтому литровая мощность двигателей обоих типов также приблизительно одинакова... подробнее>>>
Наддув двигателей — виды, схемы, устройство. Турбонаддув бензиновых и дизельных двигателей Принудительное нагнетание воздуха в цилиндры двигателя — эффективный метод увеличения его мощности. Мощность, развиваемая двигателем, зависит главным образом от массы воздуха, поступающего в цилиндры за единицу времени. Подача же в цилиндры необходимого количества топлива не представляет никаких затруднений. Количество воздуха, поступающего в цилиндры, зависит от рабочего объема цилиндров, частоты вращения коленчатого вала... подробнее>>>
Коррозия кузова автомобиля — причины, места возникновения и борьба с коррозией Коррозия кузова в настоящее время является наиболее частой причиной выхода из строя автомобиля, особенно тех автомобилей, которые эксплуатируются зимой, подвергаясь воздействию чрезвычайно коррозионно-активного вещества — поваренной соли, которую используют для удаления льда с поверхности дороги. Поскольку безопасность движения остается на первом месте, и до сих пор не найдено другого... подробнее>>>
Усилитель рулевого управления — принцип работы и устройство Если для управления транспортным средством к рулевому колесу приходится прилагать большое усилие, на автомобиль устанавливают усилители рулевого управления. Пример гидравлического усилителя рулевого управления с реечным механизмом показан на рис. 1... подробнее>>>
Управляемость автомобиля — основные понятия, характеристики и определения Управление автомобилем должно быть безопасным, не должно требовать от водителя больших физических усилий и должно быстро и точно реагировать на перемещения рулевого колеса. Положение передних управляемых колес характеризуется следующими величинами... подробнее>>>
Геометрия рулевого управления При прохождении автомобилем поворота геометрия системы рулевого управления должна обеспечивать пересечение осей колес в одной точке. На рис. 1 показан автомобиль, проходящий поворот, при этом видно, что вышеуказанное условие требует, чтобы внутренние колеса... подробнее>>>
Управление многоосных автомобилей Для многоосных автомобилей обязательно то же требование, что и для двухосных, т. е. чтобы оси всех колес автомобиля при прохождении поворота пересекались в одной точке. В трехосных автомобилях со сдвоенной задней ведущей осью это требование не выполняется и при построении геометрии системы управления для простоты используется общая ось задних колес, расположенная между их осями... подробнее>>>
Требования к объему и форме кузова автомобиля Кузов автомобиля предназначен не только для того, чтобы защищать пассажиров от плохой погоды, но и для обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии. Кузов должен создавать для пассажиров определенные удобства при движении и снижать усталость пассажиров... подробнее>>>
Несущий металлический кузов автомобиля — устройство и конструкция Конструктивная прежняя схема автомобиля с рамой вытесняется более современной схемой, при которой кузов является несущим элементом автомобиля. Этим снижается масса автомобиля и расходы на его производство. Поэтому в настоящее время такая схема используется во всех моделях массового производства... подробнее>>>
Подвеска автомобиля — конструкция, схема и устройство, комфортность езды Большое влияние на физическую усталость человека во время езды в автомобиле оказывает тряска. Для улучшения комфортности и снижения усталости при езде совершенно необходимо оснастить автомобиль надежной и высокоэффективной подвеской. Причиной усталости человека во время езды является напряжение мышц, возникающее как реакция на перемещения тела при колебаниях кузова автомобиля... подробнее>>>
Стальные упругие элементы подвески автомобиля. Рессоры — виды, конструкция В качестве упругого элемента подвески автомобиля чаще применяют стальные пружины, которые достаточно дешевы и могут выполнять несколько функций. Листовые рессоры служат, например, не только как упругий элемент подвески, но и как направляющее устройство жесткого заднего моста... подробнее>>>
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: |