Причины поломки трамблера и методы их устранения
С наступлением зимнего периода года главной проблемой для многих владельцев автомобилей является быстрый и надежный пуск силового агрегата транспортного средства. И данная проблема зачастую обусловлена перебоями в работе пусковой системы автомобиля, которая отвечает за старт мотора. Поэтому очень важно чтобы она была исправна, чтобы автолюбителю не пришлось искать выход из сложившейся неприятной ситуации.
Наиболее важным элементом пусковой системы любого транспортного средства является трамблер, который отвечает за преобразование токового импульса снятого с катушки зажигания в высокочастотный заряд, подающийся через систему проводов на автомобильные свечи.
Довольно часто проблемы, возникающие именно с трамблёром, не дают нормально завести автомобиль, особенно зимой. Однако, существует ряд мероприятий, которые помогут избежать мелких неприятностей и обеспечить исправную работу всей пусковой системы автомобиля.
Основные причины поломок трамблера
Даже учитывая, что по конструктивному исполнению ротор трамблера располагается в кожухе, не стоит исключать попадание внутрь воды по ряду сложившихся обстоятельств. Очень часто достаточно пары капель воды, чтобы трамблер начал работать с перебоями. Из этого следует, что в первую очередь необходимо проверить части системы зажигания на сухость. Это обусловлено тем, что основной функцией распределителя является подача электрического разряда для образования искры на свечах.
Второй причиной обусловленной перебоями работы трамблера, является образование окиси на роторе, который вращаясь, взаимодействует по очереди с клеммами проводов, по которым подается электрический заряд на свечи зажигания. Из-за плохого контакта снижается величина подаваемого заряда, что приводит к перебоям подачи искры в камере сгорания а, следовательно, к нестабильности работы силового агрегата. Наиболее простым решением проблемы является чистка ротора трамблера растворителем, либо с помощью острого предмета, что позволить улучшить контакт.
Иногда в процессе работы двигателя создается ощущение, что он на определенных оборотах захлебывается, либо наоборот, троит. Довольно часто данная проблема является следствием неправильной регулировки системы зажигания. В данном случае не стоит заниматься самодеятельностью, так как правильно выставить все настройки довольно сложно. Поэтому целесообразно обратиться за помощью к специалистам.
В качестве профилактических мер нужно производить смазку основного вала ротора, благодаря которому производится его вращение. Для этого необходимо разобрать трамблер путем откручивания крепежных болтов и высвобождения муфты за счёт отсоединения пружин. Если после разборки и смазки не было обнаружено никаких механических повреждений, то можно переходить к сборке трамблера в обратной последовательности. После этого необходимо произвести проверку зазоров между контактами и по необходимости произвести работу по их регулировке. Данные по размеру зазоров указываются в технической документации на автомобиль.
Еще о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: |
О ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей: | |
---|---|
• | Как прокалить автомобильную свечу зажигания |
• | Защита автомобильного аккумулятора при помощи плавкового предохранителя |
• | Замена топливного насоса своими руками |
• | Сигнализатор включения фар |
• | Как правильно подобрать амортизатор. Нюансы и принцип работы амортизаторов |